Гитарная мастерская Guitaroff

Гитарная мастерская

ОТКРЫТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ПО АДРЕСУ г. Москва, ул. Плеханова, д. 10

Epiphone Alleykat - неплохой корейский инструмент.

В нашу мастерскую принесли интересный инструмент под названием Epiphone Alleykatmade in Korea. Это полуакустическая электрогитара, копия небезызвестного Gibson ES-175, отличающаяся от последнего наличием венецианского, а не флорентийского выреза. На наш взгляд, этот инструмент великолепного вида и исполнения. Модель Alleykat производилась в небольших количествах на фабрике Epiphone в Корее на протяжении 8 лет, с 2000 по 2008 год, поэтому встретить ее – настоящая удача.

Как известно, изначально фирма Epiphone выпускала лютни и скрипки, а позднее — мандолины. После, фирма освоила выпуск банджо, а спустя некоторое время наладило и производство гитар. Кажется, в 1957 году, Epiphone был поглощен компанией Gibson, и именно с этого момента началось их тесное и плодотворное сотрудничество. Наиболее известной моделью Epiphone времён Gibson стала модель Casino. Она была выполнена в той же самой форме и конфигурации, что и гитары Gibson ES-330 – знаменитый инструмент, который использует Джон Леннон из группы “The Beatles”. Со временем, Epiphone прочно занял свою нишу на рынке музыкальных инструментов и в конце концов, Gibson открыл завод в китайском городе Циндао, где гитары под маркой Epiphone с успехом производят до сих пор.

Ну что ж, приступим. Ослабляем струны, менять их клиент не захотел, ссылаясь на то, что купил и поставил новые, всего пару месяцев назад. Снимать струны целиком не вижу смысла. Далее, очищаем накладку от грязи и наслоений, протираем её влажной тряпкой, а после высыхания пропитываем лимонным маслом. Оно увлажняет незащищенную накладку грифа, которая со временем усыхает, на могут появляться сначала мелкие, а после и довольно крупные трещины. Лады оказались абсолютно не заиграны, даже бороздок от струн не видно, они просто слегка окислились и потускнели. Аккуратно их полируем. Эффект от полировки сразу становится заметным даже невооруженным глазом. Следующим шагом будет проверка прогиба грифа, который, к слову, оказался незначительным. Немного правим прогиб, подкрутив анкер и устанавливаем струны обратно, не забывая смазать движущиеся части графитовой смазкой для уменьшения трения.

После того, как все основные операции по обслуживанию гитары сделаны, остается только её настройка. Настраиваем инструмент в стандартном строе для шестиструнной гитары, поправив при этом высоту струн поворотами винтов на бридже. Выставляем высоту так, чтоб струны не звенели на ладах. Далее приступаем к настройке мензуры, увеличивая или уменьшая ее длину. Делается это для того, чтоб на каждом ладу инструмент звучал четко в нужной тональности. После настройки мензуры, приступаем к настройке высоты расположения звукоснимателей, поднимая и опуская их при помощи регулировочных винтов, стараемся подобрать более четкое и интересное звучание инструмента на нековом и бриджевом датчиках.

На этом настройка и обслуживание инструмента закончились.
Клиент остался доволен результатом.

Введите текст заголовка